ГКОУ УР «Школа-интернат № 13»
г.Ижевск, Удмуртская Республика
  • Педагогический совет по теме "Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения качества образовательного процесса""

    22 февраля в школе прошел педагогический совет по теме "Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения качества образовательного процесса" Внедрение ИК - технологий на сегодняшний день является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить всех учащихся и учителей к возможности ориентироваться в информационном пространстве, овладевать информационной культурой. В настоящее время уже не вызывает сомнения необходимость использования Интернета в школьном процессе, а так же при организации дистанционного обучения и воспитания.
    Педагогический совет по теме "Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения качества образовательного процесса"".

    В своей педагогической работе постоянно приходится учителю работать с огромным количеством информации, и это количество увеличивается с каждым годом. Но вся эта информация направлена на достижение одной цели – научить детей думать. Меняются средства для решения этой проблемы. Но этого требует от нас наша современная жизнь. Процесс «информатизации» на сегодняшний день рассматривается Министерством образования и науки как одно из стратегических направлений развития образования.

    Возможности информационных технологий, а иначе ММ – технологий, наиболее приемлемые для достижения результатов современного образования. Педагоги используют информационные технологии потому, что применение мультимедиа позитивно сказывается сразу на нескольких аспектах учебного процесса:

    − стимулирование таких аспектов обучения, как восприятие и осознание информации;

    − повышение мотивации учащихся;

    − развитие навыков совместной работы и коллективного познания у учащихся;

    − развитие у учащихся более глубокого подхода к обучению.

    Мультимедиа могут быть использованы учащимися с различными каналами восприятия учебного материала: некоторые учащиеся предпочитают учиться посредством чтения, другие - посредством восприятия на слух, третьи - посредством просмотра видео ит.д.

    К тому же качественное использование ММ педагогом в процессе урока, а так же при дистанционном обучении и воспитании, может дать возможность учащимся работать над учебными материалами по-разному – создает условия выбора для ученика решать, как изучать материалы, как применять интерактивные возможности приложения и как реализовать совместную работу со своими соучениками или учителем.Таким образом, ученики становятся активными участниками образовательного процесса. Использование качественных мультимедиа, таким образом, позволяет сделать процесс обучения гибким по отношению к социальным и культурным различиям между учащимися, их индивидуальным стилям и темпам обучения и их интересам.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie