Новости
9 апреля в ГКОУ УР "Школа-интернат №13" для обучающихся 2-х классов прошла речевая конференция "Праздник послушания". Ведущей мероприятия выступила учитель-логопед Блинова Ольга Васильевна. На мероприятии второклассники продемонстрировали свои речевые и актерские умения и порадовали гостей интересными номерами, а веселые частушки и стихи создали неповторимую атмосферу праздника.
17 марта 2025 года в нашей школе прошла защита индивидуальных итоговых проектов обучающимися 9-10 классов. Ребята в течение учебного года вместе со своими кураторами занимались исследованиями, проводили опыты, разбирали социально-значимые вопросы, и вот пришло время представить свои результаты. Среди представленных к защите проектов были и творческие, и социальные, и информационно-познавательные и, конечно же, исследовательские. На защите обучающиеся продемонстрировали свои навыки проектной деятельности, публичных выступлений, умения раскрывать глубину темы, показали креативный подход к созданию продукта проектной работы. Защита сопровождалась презентациями и демонстрацией собственных работ по выбранной теме. Выпускники получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы.
26 апреля в школе состоялась логопедическая конференция у обучающихся 2-ых классов. В конце каждого учебного года проводится речевая конференция, где выступают дети со стихами, песнями, инсценировками. Это своеобразное подведение итогов коррекционной работы с учащимися по формированию произношения и своего рода большой праздник.
21 апреля в школе впервые состоялась защита итоговых индивидуальных проектов выпускников 10 класса. Это обязательная процедура части аттестации выпускников, предусматривающая анализ достижения метапредметных результатов через систему подготовки и защиты итогового индивидуального проекта. «Индивидуальный итоговый проект - учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).» В целом обучающиеся достойно справились с заданием.На защите были представлены самые разнообразные темы и направления. Благодарим участников и наставников выпускников и всем желаем дальнейших творческих успехов!